Barotrauma: генетические материалы

Содержание поста скрыть

Неопознанный генетический материал в Barotrauma

Неопознанный генетический материал () представляет собой массу чужеродного генетического материала. Используйте исследовательскую станцию, чтобы идентифицировать материал и преобразовать его во что-то, что можно вставить в спайщик генов и получить генные модификации организма.

Генетический материал: спавн в barotrauma

На данный момент существуют 3 способа спавна генетического материала:

  1. Найти в обломках заброшенных кораблей
  2. В инопланетных руинах, там могут попадать инкубационные капсулы, в которых могут встречаться с большим шансом дропа генные материалы
  3. Если вы медик и вкачали навык «Сборщик генов» — дает вероятность в 35% при убийстве монстра вне подлодки получить генетический материал. Убивать не обязательно медику данный дроп работает для всего экипажа подлодки

Научно-исследовательская станция

Станция научных исследований или просто Исследовательская станция используются для определения и идентификации найденного Неопознанного генетического материала, кроме этого она позволяет улучшить эффект у идентифицированного генетического материала. Находятся такие станции обычно на заставах. Неопознанный генетический материал может быть помещен на исследовательскую станцию ​​вместе со Стабилоцином. Качество получаемых материалов на выходе может составлять от 0 до 100%, это напрямую влияет на эффективность полученных генов.



Соединение генных модификаций

Можно в исследовательскую станцию вставлять два генетических материала, и есть возможность получить один ген с двумя эффектами. Но есть и обратный эффект — значительно повышается шанс испортить оба материала или получить дебаф, вместо улучшений. Если используются два соединения одного типа, в результате будет получено соединение с более высоким эффектом.

Попытка объединить три материала не сработает: один будет вставлен ​​в выходной слот, а другой просто выпадет на пол

Испорченный генетический материал

Обработка генетического материала может испортить его. Это добавляет отрицательный дебафф к испорченному гену в дополнение к эффектам, которые он имел ранее. Вот список известных негативных эффектов

  1. Туннельное зрение. Глаза подопытного чувствительны к свету. Размывает и искажает игровой экран.
  2. Жесткие суставы. Суставы подопытного скованы, передвижение замедляется на 15–45% от текущего значения.
  3. Гиперчувствительность. Кожа подопытного болезненна и более чувствительна к физическому урону на 25-75%.
  4. Ксенобиология. Органы субъекта устойчивы к традиционной медицине. Лекарство теперь на 25–66% менее эффективно
  5. Внешнее влияние. Субъект слышит в своей голове неразборчивые голоса, по сути это Психоз
  6. Стеклянная челюсть. Субъект теряет сознание на длительное время. На 25-75% уменьшено сопротивление оглушению. Снижена выносливость, а так же живучесть на 10-25%.
  7. Мышечная дистрофия. Субъект страдает уменьшением мышечной массы. На 10-50% снижен урон в ближнем бою.
  8. Воспаленное легкое. Субъект отрицательно реагирует на кислород. На 0-50% снижается жизнеспособность, причем со временем увеличивается. Можно снизить этот негативный эффект за счет низкого уровня кислорода > 10

Barotrauma спайшик генов

Спайщки генов бывают двух видов:

Обычный

Спайщик генов это устройство, используемое для вставки полученных/очищенных генов в свой организм. Вмещает только один слот для генных материалов.



Продвинутый

Продвинутый спайщик имеет два слота для генных материалов. Его можно создать когда медик вкачает свой последний навык «Расширенное Сращивание» в ветке Ученого.

Как вводить гены в персонажа

Используется спайщик генов довольно просто:

  1. Спайщик генов должен находиться в вашем инвентаре. В его отсек вставьте нужный генный материал. По механике это так же как вставлять/менять баллон в сварочном аппарате.
  2. Перейдите в интерфейс состояния своего персонажа и перетащите заряженный спайщик на пустую левую верхнюю ячейку.
  3. Ваш персонаж на короткий промежуток времени (несколько секунд) упаде на пол, после того как он встанет генные модификации уже будут активны.
  4. Успех — вы шикарны, наслаждаемся новыми возможностями.

Как заменять/удалять гены

Тут все просто, но без небольших травм не обойтись. Если вы снимите спайщик или установленный ген то персонаж получит 10 ед урона и 0,5 оглушения. При этом установленный ген будет удален из организма.

При замене гена, персонаж повреждения не получает — т.е. происходит только обновление гена и получение новых эффектов.

Суперген — или как получить эффект 2 генных материалов

Вариант простой

Теперь о приятном — можно получить в одном имплантируемом гене сразу два свойства. Шикарно, что тут скажешь) Пока не известно баг это или фича, но работает. Вам нужен деконструктор и два генных материала эффект которых вам нужно совместить. Помещаете оба генных материалов в верхний слот деконструктора, нажимаете совместить и ждете пока оба материала не будут соединены.

В результате вы получите один генный материал который объединит в себе два эффекта переработанных генов.

Вариант чуть сложнее

Тут вам нужен будет продвинутый спайщик генов, который может разблокировать только медик изучив свой последний талант в ветке Ученого. данный девайс позволит ввести сразу два генных материала и получить эффекты обоих.

Как получить эффект 3 или 4 генных материалов

Данный праздник жизни доступен только если у вас есть продвинутый спайщик генов и деконструтор.  Ну и логика тут простая — объединяем на деконструкторе 2 генных эффекта в один материал, повторяем процедуру для других 2-х генных материалов и получаем 2 супергена. За счет продвинутого спайщика вводим 2 супергена и получаем суммарно эффект 4-х генных материалов. Применяем на персонажа и наслаждаемся.

Путь франкенштейна и моды на новые генные мутации

Ну что сказать, возможно все, ну или почти все. Есть мод, который позволяет получить эффект всех доступных генов, а так же попробовать новые гены. Это не сказать что совсем честно, но может быть забавно если хотите вдоволь поразвлечься. Но все на ваш страх и риск) Вот ссылка на страничку в мастерской Steam, где умельцы сотворили апгрейд спайщика и продвинутого спайщика который стали иметь 4 и 8 слотов под генные материалы + добавили немного новых генов. Страница на английском, но думаю переводчик в браузере решит проблему.

Просто посмотрите скриншоты и все будет понятно

Гены Barotrauma

Всего на данный момент в Barotrauma доступно 12 генных материалов. Полное наименование генов, а так же их свойств приведены ниже.

Важно: в последнем обновлении атака персонажа перенесена на кнопку F вместо привычной R

Генетический материал грязевого раптора

Отращивает у подопытного клюв как у грязевого раптора. Для атаки нажимаем F. Но урон довольно слабый, порядка 10 единиц. Забить противника серией быстрых ударов тоже не получится — кулдаун между ударами порядка 4 секунд. Противник в результате такого удара получает урок как от укуса с небольшим кровотечением.

Генетический материал ползун

Повышает скорость плавания до 50%. Такая вот замена скутеру. Вполне неплохо, тк нет необходимости занимать слот скутером, да и обе руки свободны, что тоже дает определенные преимущества.

Генетический материал Молотоглав

Увеличивает урон оружием ближнего боя от 20 до 100%. Отличный ген для службы безопасности. Ну а в сочетании с топором превращает нас просто в мясника.

Генетический материал Молотоглав Матриарх

Регенерация в чистом виде, позволяет самоисцеляться со скоростью от 6 до 45% повреждений в минуту. Вот это прям неплохо

Генетический материал Охотник

Получение урона дает прирост от 20 до 100% к урону оружием ближнего боя. Самый странный ген, который по свойствам очень похож на ген Молотоглава, причем активируется только при получении урона. При прочих равных ген Молотоглава выглядит более универсальным.

Генетический материал Шпинелин

Отращивает на спине 3 костяных шипа как у Шпинелина. Ими можно стреляться, но есть нюансы: прицелиться почти невозможно, урон наносят небольшой, но стенки подлодки дырявят прям отлично.

Генетический материал Богомол

Повышает скорость передвижения по суше на 25%. Своеобразный flash на минималках) В целом ген хороший, иногда быстро добежать до нужного места бывает крайне ценно.

Генетический материал Проныра

При получении физического урона дает от 2 до 10% гиперактивности. Это дает временные бонусы к перемещению, скорости атаки и плаванию.

Генетический материал Моллюск

При получении физического урона дает от 2 до 10% бодрости. Дает временный бонус к защите персонажа.

Генетический материал Оболочка

Не позволяет трупным паразитам брать под контроль носителя. Вот это наверно один из самых сильных эффектов. о нем подробнее, т.к. плюшки этого гена не всем могут быть очевидны.

Вы можете использовать ген Оболочки, чтобы навсегда остаться в последней стадии заражения Хаском (Husk), заражение дойдет до 90% и остановится. В результате вы получаете невосприимчивость к давлению, можете существовать без кислорода, а так же у вас будет небольшой отросток в области горла, которым можно бить и заражать ваших противников.

Из минусов — вы не можете больше говорить, поэтому отдавать приказы ботам будет невозможно, разве что придется вручную управлять каждым.

Генетический материал Акулий тигр

Снижает потребность в кислороде от 20 до 100%. Даже если у вас 100% и вы в костюме с баллоном кислорода, вы будете его тратить, но после того как кислород закончится вы не умрете.

Генетический материал Молох

Повышает устойчивость к физическому урону на 25%.