Barotrauma артефакты

Артефакты — это редкие и мощные реликтовые предметы. Они обычно являются целями миссий по спасению. Каждый тип артефакта влияет на окружающую его среду и является источником редких материалов для изготовления и крафта.

Артефакты хранятся внутри держателя артефактов в руинах пришельцев, а иногда и на ледяных стенах Европы или даже на морском дне. Для их переноски потребуются обе руки, кроме этого их нельзя положить в инвентарь игрока или в какие-либо контейнеры, что затрудняет их доставку к подводной лодке. Хотя это можно обойти, если второй игрок потащит первого на подводном скутере)

Артефакт можно идентифицировать, наведя курсор на элемент, чтобы отобразить его имя, или наблюдая за его действием (но это из разряда экстрима, прочитать наименование проще). Инопланетный артефакт пришельцев имеет более темный оттенок серого по сравнению с другими.



Артефакты отображаются на сонаре в виде ярко-зеленой овальной точки.

Фарадеевый артефакт в barotrauma

Фарадеевый артефакт посылает EMP волну радиусом 2 местра каждые 15 секунд, повреждая все Установки в пределах своего диапазона. Поэтому для его транспортировки рекомендуется хранить его в отсеках где установок не много, либо совсем отсутствуют, например отсек для балласта.

После разборки артефакта на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня фульгурия

Все это можно использовать для изготовления фульгуриевых аккумуляторных элементов и фульгуриевых топливных стержней

Артефакт Насонова в barotrauma

Артефакт Насонова привлекает существ к себе, даже если он размещен  подводной лодке. Это делает его одним из наиболее опасных артефактов, поскольку он может вызвать одновременную атаку множества существ на подводную лодку.

Но стоит учитывать что морские существа Европы всегда будут отдавать предпочтение еде, а не Артефакту. В зависимости от того, какие существа появятся первыми, определенные виды будут пытаться съесть меньшую добычу, прежде чем сосредоточиться на подводной лодке. Например, мантисы будут охотиться на ползунов, если они находятся рядом друг с другом, тигровые акулы на мантисов и т. д.

Как бы то ни было, члены экипажа должны спешить с подводной лодкой к безопасному месту и избегать морских существ, когда они передвигаются с Артефактом Насонова.

После разборки на выходе вы получите:

  • 1 стальной стержень
  • 3 стержня физикория

Которые используются для создания физикориевых гарпунов, ящиков с боеприпасами физикория и физикориевых снарядов.

Психический артефакт в barotrauma

Психический Инопланетный артефакт излучает 0,5% психоза каждую секунду на всех кто оказывается поблизости. Выражается это в том что появляются галлюцинации. Вылечить психоз вполне себе можно, для этого понадобится галоперидол.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 слитка дементонита

Это все добро пригодится при производстве Делириума.

Небесный артефакт barotrauma

Небесный артефакт  забирает в себя весь кислород внутри помещения в котором он находится. Рекомендуется использовать маску или даже гидрокостюме при его перемещении, чтобы избежать кислородного голодания. хранить так же рекомендуется в малолюдной части подводной лодки.

После разборки на выходе получается:

  • 1 стальной стержень
  • 3 осколка оксигенита

Которые используются для создания жидкого оксигенита, чтобы обеспечить воздухом комнату, в которой они находятся, а также в качестве мощного взрывчатого вещества, которое можно бросить и взорвать при ударе.

Тепловой артефакт Barotrauma

Тепловой чужеродный артефакт периодически (30 секундные интервалы) порождает Огнь. Поэтому если вы не пиромант и не хотите сжечь подводную лодку — проявите внимательность и осторожность.

Один из способов обезвредить тепловой инопланетный артефакт — оставить его в шлюзе подводной лодки, который может быть затоплен, или в любых других отсеках, которые могут оставаться под затоплением, не затрудняя управление подводной лодкой.

После разборки на выходе вы получите

  • 1 стальной слиток
  • 3 зажигательных стержня

Все это можно использовать для создания топливных баков с зажигательной смесью и гранат с зажигательной смесью.