Содержание поста
скрыть
Как открыть консоль
Нажмите «0» или «~» слева от клавиши «1» на клавиатуре. Если не работает, попробуйте сочетания клавиш: «Shift + 2«, «Shift + Alt + C» или «ALT + 2 + 1«.
Stellaris читы
Аномалия (добавляет) | add_anomaly Y | где Y — название аномалии |
Отношение к вашей империи (добавляет) | add_opinion Y | где Y — название мнения |
Навык лидерства (добавляет) | add_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка
|
Навык лидерства (удаляет) | remove_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка
|
Корабль (добавляет) | add_ship |
где Y — содает Корабль или дизайн
|
Признак вида/расы (добавляет) | add_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака
|
Признак вида/расы (удаляет) | remove_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака
|
Robot Pops (добавляет) | build_pops Y |
где Y — количество население для роботов и машин, которое нужно добавить
|
Денежные или энергетические кредиты | cash Y |
где Y — сумма наличных или энергетических кредитов, которую нужно добавить
|
Депозит (добавить к планете) | effect add_deposit = Y |
где Y — идентификатор депозита или идентификатор планетарной функции. Пример команды — effect add_deposit = d_energy_1. В данном случае Y = «d_energy_1»
|
Инженерные технические очки (добавляет) | engineering Y |
где Y — количество инженерных очков, которое нужно добавить
|
Еда (добавляет) | food Y |
где Y — количество добавляемой пищи.
|
Рост населения (добавляет) | grow_pops Y |
где Y — количество населения, которое нужно добавить
|
Очки влияния (добавляет) | influence Y |
где Y — количество добавляемого влияния
|
Полные ресурсы (добавляет) | max_resources | |
Минералы (добавляет) | minerals Y |
где Y — количество добавляемых минералов.
|
Физика (добавляет) | Physics Y |
где Y — количество очков физики, которые нужно добавить
|
Ресурс (добавляет) | resource Y |
где Y — количество добавляемого ресурса
|
Уровни навыков (добавляет) | skills Y |
где Y — количество уровней навыков, которые нужно добавить
|
Очки технологий общества (добавляет) | society Y |
где Y — количество очков технологий общества, которое нужно добавить
|
Единство (добавляет) | unity Y |
где Y — количество единицы, которое нужно добавить
|
Традиции | activate_all_traditions | активировует все традиции |
Традиция (активировать) | activate_tradition Y |
где Y — идентификатор Традиции
|
Перк вознесения (активировать) | activate_ascension_perk Y |
где Y — название перка вознесения.
|
AI (включить или выключить) | ai | |
Флот (создать) | create_navy Y |
где Y — это % вместимости флота.
|
Отклонять предложения игрока (всегда) | debug_nomen | |
Согласен с предложениями игроков (всегда) | debug_yesmen | |
Этика (Shift) | debug_yesmen | где Y — идентификатор этики |
Исследования (закончить все) | finish_research | |
Специальные проекты (закончить все) |
finish_special_projects
|
|
Интегрировать страну | force_integrate Y |
где Y — идентификатор страны, которую вы хотите интегрировать в свою империю.
|
Свободное правительство (переключает) | free_government | |
Бесплатные политики (переключает) | free_policies | |
Мгновенная сборка | Instant_build |
но также применяется к вражескому ИИ. —
|
Intel (информация о галактике) | intel |
Предоставляет информацию о галактике
|
Непобедимость (корабль) | invincible | |
Режим наблюдателя | observe | |
Технологии или технические исследования (все) |
research_all_technologies
|
|
Исследоваение заданной технологии (one) | research_technology Y |
где Y — идентификатор технологии
|
Указы (разблокировать все) | unlock_edicts |
Stellaris читы на мегасооружения
Мегасооружение (создать) | create_megastructure Y | где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB |
Удаление мегасооружения | effect remove_megastructure | сначала нужно выбрать мегасооружения |
Stellaris читы на малые артефакты
Малые артефакты (добавляет) | minor_artifacts Y | где Y — количество добавляемых малых артефактов |
Stellaris читы на планете
Заполняет все жилища на выбранной планете | populate | ВНИМАНИЕ: игра будет зависать начиная с версии 3.0 |
Процессы терраформирования | finish_terraform |
Завершает все процессы терраформирования
|
Размер планеты (изменить) | planet_size Y | где Y — новый размер планеты, максимум не более 78 |
Класс планеты (изменение) | planet_class Y |
где Y — имя или идентификатор класса планеты
|
Владение флотом, звездной базой или планетой | own | Забирает под свой контроль |
Здание (добавить к планете) | effect add_building = Y | где Y — идентификатор здания. |
Модификатор (добавить к планете) | effect add_modifier = Y |
где Y — идентификатор модификатора планеты. Пример команды effect add_modifier = { modifier = mineral_rich days = -1 }
|
Счастье на планете (добавляет) | planet_happiness Y |
где Y — количество планетного счастья, которое нужно добавить
|
Филиал планеты (получить) | branchoffice |
получить филиал на указанной планете
|
Колонизировать планету | branchoffice | где Y — идентификатор |
Обследует все планеты | research_technology Y |
Но требуется 1 научный корабль
|
Stellaris читы на реликвии
Реликвия (добавляет) | add_relic Y | где Y — имя реликвии |
Stellaris консольные команды
Команды консоли Stellaris | Testing Commands | |
Информацию о FPS (переключает) | 3dstats | |
Статус достижения (печать) | achievement_status | |
Принцип населения (добавляет) | add_ethic_pop XY |
где X — это идентификатор населения, а Y — идентификатор принципа
|
Игра в 2400 году -advanced_galaxy | advanced_galaxy | |
Ai аномалии (переключает) | ai_anomalies | |
Создание объекта для окружающего мира | ambient_object Y | где Y — тип объекта |
Атаковать все флоты | attackallfleets | |
Агрессия ИИ до 10 | berserk_ai | |
Границы карты | borders | |
Добавляет военную цель против заданной империи | casusbelli XY |
где X — идентификатор ключа casus belli, а Y идентификатор целевой империи
|
Очистить флаг | clearflag XYZ |
где Y — Где Y — тип, y — флаг, а Z — идентификатор цели.
|
Связь с империей (переключает) | communications Y |
где Y — идентификатор целевой страны
|
Связь со всеми империями (переключает) | contact | |
Повреждение корабля | damage Y |
где Y — количество повреждений, но вы должны сначала выбрать корабль.
|
Начните демократические выборы правителя | democratic_election | |
Начать выборы правителя | election | |
Показать ошибки | error | |
Время продвижения | fast_forward Y |
где Y — количество дней для продвижения
|
Уничтожить страну, лидера, население или правителя | kill_country Y | где Х — идентификатор страны |
Уничтожить лидера | kill_leader Y | где Х — идентификатор лидера |
Уничтожить население или правителя | kill_pop Y |
где Х — идентификатор населения
|
Уничтожить правителя | kill_ruler Y | где Х — идентификатор страны |
Переключить язык | switchlanguage |
Читы на признаки расы в Stellaris
Идентификаторы вида/расы Гуманоиды
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код
|
Медленные заводчики |
trait_slow_breeders
|
Вкусные | trait_delicious |
Нерв сшит |
trait_nerve_stapled
|
Плодородный | trait_fertile |
Эрудит | trait_erudite |
Крепкий | trait_robust |
Харизматичный | trait_charismatic |
Отвратительный | trait_repugnant |
Талантливый | trait_talented |
Сильный | trait_strong |
Очень сильный |
trait_very_strong
|
Слабый | trait_weak |
Жесткий | trait_tough |
Хрупкий | trait_frail |
Стоик | trait_stoic |
Робкий | trait_timid |
Безболезненный | trait_indolent |
Коммунальный | trait_communal |
Одиночный | trait_solitary |
Адаптивная | trait_adaptive |
Чрезвычайно адаптивный |
trait_extremely_adaptive
|
Неадаптивный |
trait_nonadaptive
|
Кочевой | trait_nomadic |
Сидячий | trait_sedentary |
Бережливый | trait_thrifty |
Трудолюбивый | trait_industrious |
Инженеры-естествоиспытатели |
trait_natural_engineers
|
Бедные инженеры |
trait_poor_engineers
|
Физики-естествоиспытатели |
trait_natural_physicists
|
Бедные физики |
trait_poor_physicists
|
Социологи-естествоиспытатели |
trait_natural_sociologists
|
Бедные социологи |
trait_poor_социологи
|
Быстрые ученики |
trait_quick_learners
|
Медленные ученики |
trait_slow_learners
|
Долгая продолжительность жизни |
trait_long_lifespans
|
Короткая продолжительность жизни |
trait_short_lifespans
|
Приподнятый | trait_uplifted |
Звездорожденный |
trait_presapient_starborn
|
Привязанный к земле |
trait_presapient_earthbound
|
Естественные интеллектуалы |
trait_presapient_natural_intellectuals
|
Proles |
trait_presapient_proles
|
Serviles |
trait_syncretic_proles
|
Консервативный |
trait_presapient_conservative
|
Облученный |
trait_presapient_irradiated
|
Настойчивый | trait_persistent |
Конформисты | trait_conformists |
Девианты | trait_deviants |
Стойкий | trait_enduring |
Преподобный | trait_venerable |
Мимолетный | trait_fleeting |
Разнообразный | trait_diverse |
Декадентский | trait_decadent |
Разумный | trait_intelligent |
Аграрный | trait_agrarian |
Устойчивый | trait_resilient |
Механический | trait_mechanical |
Робот | trait_robotic_1 |
Навсегда в подвешенном состоянии |
trait_robot_awoken_01
|
Пробудившийся |
trait_robot_awoken
|
Дроид | trait_robotic_2 |
Синтетический | trait_robotic_3 |
Защитник природы |
trait_conservational
|
Расточительный | trait_wasteful |
Улей-мыслящий | trait_hive_mind |
Машина |
trait_machine_unit
|
Оставшийся в живых | trait_survivor |
Традиционный | trait_traditional |
Сварливый |
trait_quarrelsome
|
Идентификаторы вида/расы Роботы
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код
|
Электродрели |
trait_robot_power_drills
|
Комбайны |
trait_robot_harvesters
|
Эффективные процессоры |
trait_robot_efficient_processors
|
Логические машины |
trait_robot_logic_engines
|
Цепи лояльности |
trait_robot_loyalty_circuits
|
Внутренние протоколы |
trait_robot_domestic_protocols
|
Сверхпроводящий |
trait_robot_superconductive
|
Двухшарнирный |
trait_robot_double_jointed
|
Громоздкий |
trait_robot_bulky
|
Расширенная память |
trait_robot_enhanced_memory
|
Эмоции эмуляторы |
trait_robot_emotion_emulators
|
Сверхъестественный |
trait_robot_uncanny
|
Прочный |
trait_robot_durable
|
Высокое обслуживание |
trait_robot_high_main maintenance
|
Алгоритмы обучения |
trait_robot_learning_algorithms
|
Переделанное оборудование |
trait_robot_repurposed_hardware
|
Массовое производство |
trait_robot_mass_produced
|
Сделанный на заказ |
trait_robot_custom_made
|
Переработанный |
trait_robot_recycled
|
Роскошный |
trait_robot_luxurious
|
Машина пропаганды |
trait_robot_propaganda_machines
|
Идентификаторы вида/расы Машины
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код
|
Альпийское предпочтение |
trait_pc_alpine_preference
|
Саванна предпочтение |
trait_pc_savannah_preference
|
Арктическое предпочтение |
trait_pc_arctic_preference
|
Предпочтение океана |
trait_pc_ocean_preference
|
Континентальное предпочтение |
trait_pc_continental_preference
|
Предпочтение тундре |
trait_pc_tundra_preference
|
Засушливые предпочтения |
trait_pc_arid_preference
|
Предпочтение пустыни |
trait_pc_desert_preference
|
Тропическое предпочтение |
trait_pc_tropical_preference
|
Предпочтение в мире гробниц |
trait_pc_nuked_preference
|
Предпочтение в мире Gaia |
trait_pc_gaia_preference
|
AI World Preference |
trait_pc_ai_preference
|
Предпочтение в мире кольца |
trait_pc_ringworld_habitable_preference
|
Предпочтение среды обитания |
trait_pc_habitat_preference
|
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код
|
Адаптируемый |
leader_trait_adaptable
|
Упрямый |
leader_trait_stubborn
|
Устойчивый |
leader_trait_resilient
|
Наркоман |
leader_trait_substance_abuser
|
Жаждущий |
leader_trait_eager
|
Замедленное развитие |
leader_trait_arrest_development
|
Бывший летчик-истребитель |
leader_trait_ex_fighter_pilot
|
Обманщик |
leader_trait_trickster
|
Логист Флота |
leader_trait_fleet_logistician
|
Организатор автопарка |
leader_trait_fleet_organizer
|
Нервный |
leader_trait_nervous
|
Инженер |
leader_trait_engineer
|
Агрессивный |
leader_trait_aggressive
|
Осторожный |
leader_trait_cauzil
|
Разведчик |
leader_trait_scout
|
Непреклонный |
leader_trait_unyielding
|
Ураганная скорость |
leader_trait_gale_speed
|
Вялый |
leader_trait_lethargic
|
Сдержанный |
leader_trait_restrained
|
Защитник |
leader_trait_defender
|
Захватчик |
leader_trait_attacker
|
Харизматичный |
leader_trait_charismatic
|
мясник |
leader_trait_butcher
|
Искатель славы |
leader_trait_glory_seeker
|
Кресло Командир |
leader_trait_armchair_commander
|
Армейский логист |
leader_trait_army_logistician
|
Железный кулак |
leader_trait_iron_fist
|
Ветеран армии |
leader_trait_army_veteran
|
Офицер флота в отставке |
leader_trait_retired_fleet_officer
|
Архитектурный интерес |
leader_trait_architectural_interest
|
Аграрное воспитание |
leader_trait_agrarian_upbringing
|
Интеллектуальный |
leader_trait_intellectual
|
Инженер-эколог |
leader_trait_environmental_engineer
|
Осторожный |
leader_trait_careful
|
Дотошный |
leader_trait_meticulous
|
Искра гения |
leader_trait_spark_of_genius
|
Беззаботный |
leader_trait_carefree
|
Бродяга |
leader_trait_roamer
|
Археолог |
leader_trait_archaeologist
|
Параноик |
leader_trait_paranoid
|
Маниакальный |
leader_trait_maniacal
|
Пользовательский AI Assistant |
leader_trait_custom_AI_assistant
|
Разумный помощник AI |
leader_trait_sapient_AI_assistant
|
Экспертиза: материалы |
leader_trait_expertise_materials
|
Экспертиза: Движение |
leader_trait_expertise_propulsion
|
Экспертиза: Voidcraft |
leader_trait_expertise_voidcraft
|
Экспертиза: Промышленность |
leader_trait_expertise_industry
|
Опыт: манипуляции с полями |
leader_trait_expertise_field_manipulation
|
Специализация: частицы |
leader_trait_expertise_particles
|
Специализация: метафизика |
leader_trait_expertise_metaphysics
|
Специализация: псионика |
leader_trait_expertise_psionics
|
Экспертиза: вычисления |
leader_trait_expertise_computing
|
Экспертиза: новые миры |
leader_trait_expertise_new_worlds
|
Экспертиза: Statecraft |
leader_trait_expertise_statecraft
|
Специализация: биология |
leader_trait_expertise_biology
|
Специализация: военная теория |
leader_trait_expertise_m military_theory
|
Куратор |
leader_trait_curator
|
Полотенцесушитель |
leader_trait_towel
|
Машинный интеллект |
leader_trait_ruler_machine_intelligence
|
Гибкое программирование |
leader_trait_f flexible_programming
|
Жесткое программирование |
leader_trait_rigid_programming
|
Newboot |
leader_trait_newboot
|
Warbot Tinkerer |
leader_trait_warbot_tinkerer
|
AI-Aided Design |
leader_trait_ai_aided_design
|
Бульдозер |
leader_trait_bulldozer
|
Аналитический |
leader_trait_analytical
|
Части каннибалайзера |
leader_trait_parts_cannibalizer
|
Деморализатор |
leader_trait_demoralizer
|
Ядро неустойчивой морали |
leader_trait_erratic_morality_core
|
Цикл обслуживания |
leader_trait_main maintenance_loop
|
Нестабильная база кода |
leader_trait_unstable_code_base
|
Каталогизатор |
leader_trait_cataloger
|
Точка восстановления |
leader_trait_restore_point
|
Страж обучение |
leader_trait_sentinel
|
Улей Разума |
leader_trait_hive_mind
|
Родство улья |
leader_trait_hive_affinity
|
Охотник Бездны |
leader_trait_void_swimmer
|
Эфирный |
leader_trait_ethereal
|
Пространственное заикание |
leader_trait_dimensional_stutter
|
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код
|
Корвет Фокус |
trait_ruler_corvette_focus
|
Разрушитель Фокус |
trait_ruler_destroyer_focus
|
Крейсер Фокус |
trait_ruler_cruiser_focus
|
Линкор Фокус |
trait_ruler_battleship_focus
|
Рекрутер |
trait_ruler_recruiter
|
Из рядов |
trait_ruler_from_the_ranks
|
Фортификатор |
trait_ruler_fortifier
|
Логистическое понимание |
trait_ruler_logistic_understanding
|
Военный пионер |
trait_ruler_m military_pioneer
|
Воинственный |
trait_ruler_warlike
|
Архитектурный смысл |
trait_ruler_architectural_sense
|
Пограничный дух |
trait_ruler_frontier_spirit
|
Создатель мира |
trait_ruler_world_shaper
|
Дом в небе |
trait_ruler_home_in_the_sky
|
Промышленник |
trait_ruler_industrialist
|
Глаз таланта |
trait_ruler_eye_for_talent
|
Глубокие связи |
trait_ruler_deep_connections
|
Харизматичный |
trait_ruler_charismatic
|
Чемпион народа |
trait_ruler_champion_of_the_people
|
Экспансионист |
trait_ruler_expansionist
|
Проповедник плодородия |
trait_ruler_fertility_preacher
|
Инвестор |
trait_ruler_investor
|
Космический шахтер |
trait_ruler_space_miner
|
Исследователь |
trait_ruler_explorer
|
Читы на ресурсы в Stellaris
Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:
Задача: нужно получить 2 единицы темной материи
Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.
Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2
Тип ресурса | ID ресурса |
Кол-во получаемого ресурса
|
Энергия | d_energy_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Минералы | d_minerals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Стоимость сделки | d_trade_value_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Экзотический газ | d_exotic_gases_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5
|
Редкие кристаллы | d_rare_crystals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5
|
Летучие частицы | d_volatile_motes_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5
|
Живой металл |
d_living_metal_deposit
|
|
Наниты |
d_nanites_deposit
|
|
Инженерия | d_engineering_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Физика | d_physics_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Общество | d_society_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10
|
Темная материя | d_dark_matter_deposit_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 3
|
Unity |
d_vast_unity_deposit
|
Читы на сплавы в Stellaris
Сплавы | d_alloys_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5
|