Loop Hero карты

Карты в Loop Hero основной способ взаимодействия с игровым миров. Карты используются для размещения различных препятствий на тропе или рядом с ней, а так же для изменения ландшафта, что так же дает различные бонусы как игроку так и врагам. Некоторые карты при особом размещении относительно друг друга позволяют сделать комбинацию карт для получения наибольших бонусов или усиления.

Карты можно разделить условно на 5 типов:

  1. Дорожные карты — размещаются только на тропинке.
  2. Придорожные карты — можно поставить только рядом с тропой
  3. Ландшафтные карты — можно размещать в любом месте, кроме тропинке и прилегающей к ней клеток, (исключение карта Река + карта Мост).
  4. Особые карты — карты с редким дропом, но дающие различные существенные бонусы (как герою так и врагам) во время экспедиции.
  5. Золотые карты — размещаются только один раз за экспедицию. Обладают особыми уникальными свойствами, которые в значительной степени дают герою бонусы, по сравнению с другими картами.

Карта «Забвение» — единственная в своем роде, может разрушить любую постройку других карт. Применяется на любой плитке, а так же позволяет уничтожить заклинание Лича и всех врагов которые находятся на уничтожаемой плитке. Если герой берет умение Блаженное неведение — то кроме полной колоды карт забвения использование любой карты лечит героя на 10% от максимума здоровья.



Дорожные карты

Карта Болото

— Раз в 3 дня создает Комара
— Все лечащие эффекты действуют наоборот. Работают только лечебные зелья.

Карта Роща

+1 Хворост за каждый проход через плитку Рощи
+1 Хворост за каждую победу в Роще
— Шанс получить 1 Хворост за каждого побежденного врага в Роще
— Постройка Рощи дает возможность поставить на соседних клетка (по прямой) карту Кровавой Рощи. Если за кровавой рощей аналогичным образом построить еще одну Кровавую рощу, то она превратится в Голодную рощу.

Карта Деревня

+ (15+5*круг) здоровья при прохождении плитки
— Выдаёт задание на убийство врага, который помечается специальным значком. Враг имеет бонус +200% НР. За убийство такого монстра дается повышенный опыт.
— За каждые две построенные деревни у тропы появляется Бандитский лагерь.
Дает возможность с обоих сторон разместить Пшеничные поля.

Карта Пшеничные поля

+(5*круг) к лечению в соседних деревнях
— Ставится только по бокам карты деревня
— Раз в 4 дня создает Пугало

Карта Барханы

уменьшает на 1% у всех существ (в том числе героя)

Карта Кладбище

+1 ресурс Уцелевшая щебенка за каждое прохождение.
+ 1 ресурс Обрывок воспоминания если в лагере построено одноименное здание — Кладбище
— Создает 1 скелета каждые 3 дня. На поздних этапах игры скелеты могут быть Скелетами-лучниками.

Придорожные карты

Карта Хронокристаллы

— На соседних плитках каждый прошедший день считается как два.

Карта Застава

— На соседних клетках появляется помощник, который участвует в бою на вашей стороне.
— Все предметы (желтые и оранжевые), полученные в бою с его помощью, будут уходить уходить на его оплату.

Карта Книжарня

— После прохождения мимо в случайном порядке меняет ваши 3 карты на другие
— Перестает работать после 20-го обмена.

Карта кузнечный цех

— Забирает до 2 предметов из инвентаря.
— Накладывает эффект (на 10 ударов за каждый предмет), который снижает входящий урон на 10% за каждый предмет (максимум 20%)

Карта Поле битвы

— В начале каждого круга создает сундук. После победы дает предметы.
— Есть шанс что сундук превратится в Мимика, который может атаковать героя.
— Враги на соседних клетках после смерти могут превратится в призрака (несколько уровней, с более старшим уровнем шанс перевоплощения снижается). Призрак — Призрак призрака — Первичная материя.
— Если разместить две карты Поле битвы на соседних клетках, то каждые 4 дня будет появляться Сгусток крови

Карта Кровавая роща

— Можно поставить только по прямой на соседних клетках с Лесом на тропе.
— В области своего действия Кровавая роща сразу уничтожает врагов у которых осталось менее 15% здоровья. Работает и на Боссов.

Карта Особняк вампиров

— Вампиры появляются только на соседних плитках с врагами.

Карта Особняк вампиров

— Один раз в день создает паука на любой соседней клетке.

Ландшафтные карты

Карта Скала

Эффекты:
+3 к здоровью
+3 к здоровью за каждый соседний камень или гору
— За каждые 10 построенных карт Скала (или Гора) в случайном месте у тропы появляется Лагерь гоблинов.
Ресурсы:
— за каждую построенную карту дается 1 ресурс Осколок камня
— если застроить квадрат 3х3 из скал (и/или гор) создается Горный пик.

Карта Гора

Эффекты:
+6 к здоровью за каждый соседний камень или гору
— За каждые 10 построенных карт Скала (или Гора) в случайном месте у тропы появляется Лагерь гоблинов.

Ресурсы:
— за каждую построенную карту дается 1 ресурс Осколок камня
— если застроить квадрат 3х3 из скал (и/или гор) создается Горный пик.

Карта леса

Эффекты:
+1 к скорости атаки героя

Карта Чаща

Эффекты:
+2% к скорости атаки героя

Карта Барханы

Эффекты:
уменьшает на 1% у всех существ (в том числе героя)

Карта Пустыня

Эффекты:
уменьшает на 0,5% у всех существ (в том числе героя)

Карта Пригород

Эффекты:
+1 к получаемому опыту с врагов.

Карта Луг

Эффекты:
+2 к лечению здоровья в начале каждого дня.
Ресурсы:
— за каждую построенную карту дается 1 ресурс — паек
— при постройке луга рядом с картами Скала, Гора или Пустая казна превращается в Цветущий луг

Карта Река

Эффекты:
Удваивает все эффекты соседних ландшафтных карт.

Особые карты

Карта Забвение

— Выпадает редко
— Уничтожает только постройку (если враги уже появились они остаются) на любой клетке, в том числе постройки боссов.

Способы применения:
— Картой Забвение можно уничтожать Бандитские Лагеря и Лагеря гоблинов
— Использование карты уменьшает шкалу Заполненности карты, после достижения максимума на которой появляется Босс
— Забвение может уничтожить постройки Рощи и Деревни. Если рядом с ними находились Кровавые рощи и Пшеничные поля, они трансформируются в Голодные рощи и Заросшие поля.
— Карта может разрушать постройки Босса Лича, уменьшая тем самым его объем здоровья и силу атаки на 5% за каждую разрушенную постройку.
— Можно разрушить Горный пик (все бонусы от Горного пика снимутся), чтобы затем на освободившейся клетке построить Скалу или Гору, чтобы вновь получить ресурсы и бонусы.

Карта Казна

— При застройке на соседних клеток даёт любой случайный ресурс
— Если на соседней клетке построить луг, он превращается в Цветущий Луг и дает 1 ресурс Заметная перемена

Карта Храм молний

— В своей зоне действия каждые 5 секунд в бою ударяет две случайные цели молнией (уворот не действует).
— Эффект храмов суммируется.

Карта Маяк

+40% к скорости перемещения в области действия маяка.
+20% к скорости атаки всех существ.

Карта Маяк времени

— Ускоряет время рядом с собой на 50%
— Области его действия могут появиться наблюдатели времени, которые не появляются на тех клетках где могут появится вампиры.

Золотые карты

Карта Арсенал

— Создает дополнительную ячейку в инвентаре героя для предметов.
— Снижает эффективность всех предметов на 15%

Карта Родовой склеп

+3 здоровья за каждого убитого врага с душой.
— Снимает бонусы здоровья с брони.
— Дает одно воскрешение если герой погиб.

Карта Лабиринт памяти

— Нет никаких эффектов кроме более быстрого вызова босса.

Карта Маяк времени

— Распределяет силу врагов: чем ближе к размещенному меридиану, тем слабее, чем дальше, тем сильнее.
— Исключение Боссы, на них не действует.

Комбинации карт и построек в Loop Hero

Пустая казна

Если плитка Казна полностью застроена другими плитками она превращается в Пустую казну и дает единовременный бонус ресурсов.

Каждые 3 дня в Пустой казне появляется Гаргулья, которая летит на любую случайную клетки тропы.