Содержание поста
скрыть
Загон (Вольер) — это здание, необходимое для содержания животных. Его можно построить либо как отдельный загон для животных, либо как забор и ворота, а можно совместить загон с улицей и установить ширму вместо ворот. Для того чтобы ваши смотрители могли приводить животных в вольер, необходимо нанести на вольер метку (указав, каких животных вы хотели бы видеть в вольере).
Как сделать загон для животных
- Забор: используется для обозначения границ загона для животных. Это непроходимые заборы, которые можно сделать из любого камня и металла, имеющихся в игре.
- Ворота: через них животные и ваши персонажи могут пройти, чтобы попасть в загон. Животные не смогут пройти через них сами по себе, только с помощью персонажа.
- Маркер загона: Это позволяет настроить какие животные в каком загоне будут обитать.
Строительство загона для животных
- Вам понадобятся все три объекта, описанные выше, чтобы построить зону для ваших животных. Совершенно неважно, в каком порядке вы будете их строить. Оптимально начинать с разметки территории маркером и установки ворот. Вы можете найти заборы и ворота в группе « Структура » в меню « Архитектор ». Поместите огороженную территорию и не забудьте добавить ворота. Это похоже на строительство жилой комнаты для персонажей.
- В загонах рекомендуется установить полки (как снаружи, так и внутри) для хранения продуктов (сена, корма и т.д.), в которых они не испортятся, а зимой в закрытых вольерах следует устанавливать обогреватели.
- Выделите немного участка с травой недалеко от вашего поселения, поставьте там загон и наблюдайте, как ваши животные спокойно пасутся. Однако такой способ кормления применяется летом, весной и осенью, так как зимой трава обычно отмирает.
- В закрытых вольерах в качестве покрытия лучше всего использовать пол из сена.
- Если у вас есть куры, рекомендуется поставить ящик для яиц.
- Лучше всего сделать его огнеупорным, так как спящих животных невозможно разбудить в случае пожара.
- Также предусмотрите в загоне отдельную зону, где животные смогут спрятаться в случае облавы.