The Last of Us Part 1 на PC получила огромное обновление на 25 ГБ, но Naughty Dog все еще не закончила работу над ним

The Last of Us Part 1 on PC Gets Huge 25GB Patch But Naughty Dog Still Isn't Done

Последнее обновление касается частоты кадров, четкости текстур и многого другого.

Компания Naughty Dog выпустила 25-гигабайтный патч для The Last of Us Part 1 на ПК — седьмое обновление с момента выхода игры всего месяц назад.

The Last of Us Part I v1.0.4.0 устраняет проблемы с частотой кадров, оптимизируя производительность GPU и CPU и добавляя новую опцию для настройки скорости передачи текстур, говорится в примечаниях к патчу.



Также среди 22 исправлений и улучшений — улучшение текстур и разрешения для тех, кто играет на низких или средних настройках, а также исправление нескольких случаев, которые могут привести к краху.

Naughty Dog и разработчик порта для ПК Iron Galaxy «активно оптимизируют, работают над стабильностью игры и внедряют дополнительные исправления, которые будут включены в регулярно выходящие будущие обновления». В частности, по словам компании, эти обновления улучшат частоту кадров, четкость текстур и оптимизацию процессора.

The Last of Us Part 1 для ПК была выпущена с многочисленными техническими проблемами, которые привели к низкой производительности и частым сбоям. Через два дня после выхода игра имела «преимущественно негативный» рейтинг на Steam с более чем 9 000 отзывов. Теперь, спустя месяц и семь патчей, ее рейтинг в Steam повысился до «смешанного» с почти 18 000 пользовательских отзывов.

Вот полный список патчей Naughty Dog для The Last of Us v1.0.4.0:

  • Оптимизировано использование CPU и GPU на протяжении всей игры
  • Улучшена четкость текстур и разрешение на внутриигровых настройках Low и Medium
  • Улучшена точность графики на внутриигровых настройках «Низкая графика», в частности, водные поверхности больше не кажутся черными
  • Исправлен сбой, который мог произойти во время построения шейдеров
  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе в главное меню
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя
  • Исправлена проблема, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки в игру
  • Добавлена возможность одновременной блокировки и разблокировки статистики производительности в меню HUD (Options > HUD).
  • Добавлены описания в меню графики, чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие (Параметры > Дисплей)
  • Добавлена настройка скорости потока текстур (Графика > Настройки текстур)
  • Исправлена проблема, из-за которой пропуск cutscenes во время критической загрузки мог привести к зависанию игры
  • Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о загрузке шейдеров не появлялось при перезапуске игры
  • Обновлена панель VRAM для более точного отображения использования ОС+приложений
  • Исправлена проблема, когда Screen Reader считывал значения заблокированных настроек, что могло означать, что эти же заблокированные настройки были активны
  • Исправлена проблема, при которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло увеличить чувствительность камеры
  • Исправлена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же привязка клавиш КБМ
  • Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, LATAM испанский, испанский, тайский и традиционный китайский переводы для нескольких пунктов меню
  • [Ультраширокие дисплеи] Исправлено положение прицела дальномера для лука
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти на процессорах AMD с ограниченным количеством ядер X3D
  • Исправлена проблема, из-за которой текстуры могли отображаться некорректно на графических процессорах AMD
  • Исправлена проблема, из-за которой достижение «It Can’t Be For Nothing» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений.

Палуба Steam

  • Исправлена проблема, из-за которой сброс настроек дисплея на «По умолчанию» больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).