Последнее обновление касается частоты кадров, четкости текстур и многого другого.
Компания Naughty Dog выпустила 25-гигабайтный патч для The Last of Us Part 1 на ПК — седьмое обновление с момента выхода игры всего месяц назад.
The Last of Us Part I v1.0.4.0 устраняет проблемы с частотой кадров, оптимизируя производительность GPU и CPU и добавляя новую опцию для настройки скорости передачи текстур, говорится в примечаниях к патчу.
Также среди 22 исправлений и улучшений — улучшение текстур и разрешения для тех, кто играет на низких или средних настройках, а также исправление нескольких случаев, которые могут привести к краху.
Naughty Dog и разработчик порта для ПК Iron Galaxy «активно оптимизируют, работают над стабильностью игры и внедряют дополнительные исправления, которые будут включены в регулярно выходящие будущие обновления». В частности, по словам компании, эти обновления улучшат частоту кадров, четкость текстур и оптимизацию процессора.
The Last of Us Part 1 для ПК была выпущена с многочисленными техническими проблемами, которые привели к низкой производительности и частым сбоям. Через два дня после выхода игра имела «преимущественно негативный» рейтинг на Steam с более чем 9 000 отзывов. Теперь, спустя месяц и семь патчей, ее рейтинг в Steam повысился до «смешанного» с почти 18 000 пользовательских отзывов.
Вот полный список патчей Naughty Dog для The Last of Us v1.0.4.0:
- Оптимизировано использование CPU и GPU на протяжении всей игры
- Улучшена четкость текстур и разрешение на внутриигровых настройках Low и Medium
- Улучшена точность графики на внутриигровых настройках «Низкая графика», в частности, водные поверхности больше не кажутся черными
- Исправлен сбой, который мог произойти во время построения шейдеров
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе в главное меню
- Исправлен сбой, который мог произойти при смерти после боя
- Исправлена проблема, из-за которой при первой загрузке игроки могли дольше ждать загрузки в игру
- Добавлена возможность одновременной блокировки и разблокировки статистики производительности в меню HUD (Options > HUD).
- Добавлены описания в меню графики, чтобы лучше объяснить, когда одни настройки могут влиять на другие (Параметры > Дисплей)
- Добавлена настройка скорости потока текстур (Графика > Настройки текстур)
- Исправлена проблема, из-за которой пропуск cutscenes во время критической загрузки мог привести к зависанию игры
- Исправлена проблема, из-за которой предупреждение о загрузке шейдеров не появлялось при перезапуске игры
- Обновлена панель VRAM для более точного отображения использования ОС+приложений
- Исправлена проблема, когда Screen Reader считывал значения заблокированных настроек, что могло означать, что эти же заблокированные настройки были активны
- Исправлена проблема, при которой прицеливание вниз при использовании клавиатуры и мыши (KBM) могло увеличить чувствительность камеры
- Исправлена обработка некоторых команд, которым назначена одна и та же привязка клавиш КБМ
- Исправлен бразильский португальский, хорватский, голландский, финский, французский, греческий, венгерский, LATAM испанский, испанский, тайский и традиционный китайский переводы для нескольких пунктов меню
- [Ультраширокие дисплеи] Исправлено положение прицела дальномера для лука
- Исправлена ошибка, которая могла произойти на процессорах AMD с ограниченным количеством ядер X3D
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры могли отображаться некорректно на графических процессорах AMD
- Исправлена проблема, из-за которой достижение «It Can’t Be For Nothing» не срабатывало, несмотря на получение всех остальных достижений.
Палуба Steam
- Исправлена проблема, из-за которой сброс настроек дисплея на «По умолчанию» больше не включал AMD FSR 2 (Параметры > Дисплей).