Сиквел Хогвартс Легаси мог бы переработать одну из особенностей своего геймплея, чтобы сделать его более эффективным и более вовлеченным в повествование.
Хогвартс Легаси может иметь долгое, затянутое вступление с постоянным введением новых функций, но оно того стоит, когда игроки наконец-то получают свободу для полноценного исследования в свое удовольствие. В игре есть множество механик, которые игроки не смогут обойти вниманием, например, всевозможные заклинания, зелья и флора, которые они могут соединить воедино при встрече с врагом. Хогвартс Легаси включает в себя стелс-геймплей как средство более скрытного подхода к встрече с врагами, но его применение немного более запутанно.
В игре, где магические заклинания, основанные на волшебной палочке, так приятно применять, как только они выучены, было бы неудивительно услышать, что стелс менее популярен, чем лобовые дуэли. Враги и так могут наброситься на игрока в любой момент, а для того, чтобы пройти через многие боевые испытания Хогвартс Легаси невредимым, игроку нужно иметь приличную практику в парировании, контратаках и уклонениях. Но, несмотря на то, что в игре существует множество вариантов скрытности, в продолжении можно было бы сократить их количество, добавив лишь один способ сделать игрока невидимым.
Невидимость Хогвартс Легаси не является ни простой, ни эффективной
СкрытностьХогвартс Легаси почти полностью зависит от способности игрока делать себя временно невидимым. Однако вместо одного способа активировать этот эффект есть два: игроки могут либо применить заклинание Disillusionment, либо выпить зелье невидимости Хогвартса Легаси. Оба варианта позволяют игроку стать невидимым лишь на короткое время; однако игрока все равно можно заметить, если он находится достаточно близко к врагу, не приближаясь к нему сзади, а более серьезные действия, такие как произнесение заклинаний, снимают эффект невидимости.
Это справедливо в случае с заклинанием Disillusionment Charm, которое технически не является заклинанием невидимости, но поэтому не имеет смысла полагаться на него, когда зелья невидимости легко изготавливаются в комнате требований Хогвартс Легаси. Скрытность в значительной степени полезна, поскольку игроки могут получить пару быстрых «убийств» врагов, патрулирующих местность, но она меркнет по сравнению с обычным боем, а невидимость слишком разбросана по дизайну, чтобы сделать ее по-настоящему эффективной.
Сиквел Хогвартс Легаси должен придерживаться одного варианта невидимости
Наверное, было бы лучше, если бы в следующей игре Хогвартс Легаси стелс продолжал включать в себя невидимость, поскольку это большая часть того, как стелс изображается в истории Гарри Поттера . Но чтобы сделать эту механику более приятной и привлекательной, Хогвартс Легаси должен свести невидимость к одному варианту.
Наличие зелий невидимости отлично подходит для геймплея, поскольку требует от игрока по формуле собирать ингредиенты и создавать предметы из этих ресурсов, связывая это с другими игровыми механиками. С другой стороны, плащ-невидимка был бы прекрасным фансервисом и мог бы вознаграждаться игроками как ключевой предмет, необходимый для развития сюжета. Сложность в создании плаща-невидимки заключается в том, как сбалансировать его, поскольку игрок может носить его бесконечно долго.
Наложение ограничений на плащ будет казаться ограничением, но если сделать так, чтобы большие действия снимали его с игрока, это, вероятно, будет достойным компромиссом. Возможность использовать Petrificus Totalus или Alohomora будет иметь решающее значение во время маскировки, но любой прыжок, спринт или другое заклинание может лишить его этой возможности. В любом случае, сиквел Хогвартс Легаси может легко разрушить скрытность и изменить ее, сделав более эффективной и ностальгической.
Хогвартс Легаси уже вышла для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, а версия для Switch появится 25 июля.