Комбинации и сочетания карт

Горный Пик

9 карт Скала (или Гора) = Горный пик

  • Ставим клетки Скалы (или Горы) по схеме 3х3 клетки, должен получится равносторонний квадрат со стороной 3 клетки. Который преобразуется в Горный пик.
  • +150 к здоровью.
  • Раз в 2 дня генерирует Гарпию, которая прилетает на случайную клетку тропы
  • На карте может существовать только один Горный пик. Если разрушить картой забвения горный пик, то он может появится в другом месте (если для этого созданы условия из заполненных 3х3 клеток Скалами или Горами)
  • При постройке дает 9 ресурсов Заметная перемена. За счет карты забвения можно разрушать и создавать вновь Горный пик, каждый раз при постройке герой будет получать ресурсы Заметная перемена.
  • Оптимально создавать Горный пик из карт Гора, тк она сама по себе дает больше бонусов в сравнении с обычной скалой.

Покинутая книжарня

  • Когда все 20 обменов будут потрачены Книжарня превращается в Покинутую книжарню.
  • Создает на соседних клетках фолиант, который участвует в бою против героя.
  • Особняк вампиров + Покинутая книжарня = фолианты заменяются на Вампиров-магов.
  • Маяк времени + Покинутая книжарня = фолианты заменяются на Наблюдателей-магов

Карта Поле битвы

Поле битвы + Поле битвы = Путь крови

  • Если область действия соседствующих Полей битвы перекрывает друг на друга, все такие клетки на тропе становятся Путями крови.
  • +1 ресурс Заметная перемена за каждую измененную клетку тропы
  • Каждые четыре дня на клетках Путь крови появляется Сгусток крови, который сражается против героя.

Карта Болото

Особняк вампиров + болото = дополнительный урон вампирам

Эффект вампиризма, который используют вампиры для собственного лечения под воздействием эффекта от карты Болото будет работать для них наоборот, т.е. наносить дополнительный урон, а не лечить. Не забывайте, что на персонажа, если он тоже использует вампиризм, эффект будет тот же самый.

Лагерь гоблинов + болото = Гоблинский дозор

Эта комбинация довольно опасна, т.к. заметно усиливает обычных гоблинов лучниками, которые сильнее и опаснее.

Цветущий луг

Карта Луг + любая другая карта = цветущий луг

  • Если построить карту Луга рядом с любой другой плиткой (кроме луга), то он становится Цветущим лугом
  • +1 ресурс Заметной перемены за появление цветущего луга
  • +1 ресурс Заметной перемены если цветущий луг превратится обратно в обычный луг (применение карты забвения)
  • +3 здоровья за каждую плитку Цветущего луга+

Разоренная деревня

Деревня + Особняк вампиров = Разоренная деревня

  • Если в зоне действия Особняка вампиров построить Деревню (или наоборот), то деревня превращается в Разорённую деревню. После прохождения костра лагеря (т.е. в начале каждого круга) в ней будет появляться четырёх Упырей, которых в бою сопровождает Вампир.
  • +1 ресурс Заметной перемены за перевоплощение из Деревни в Разоренную деревню.
  • После трех кругов Разорённая деревня перерождается в Графские угодья. Это та же самая деревня только более эффективная: больше лечит здоровья, дает задания с более высокой наградой.

Обломки корабля

Поле Битвы + Река = Обломки корабля

  • При размещении Реки рядом с Полем битвы, последнее превращается в Обломки корабля
  • +1 ресурс Заметной перемены за перевоплощение из Поле битвы в Обломки корабля.
  • Каждый круг в области действия Обломков корабля появляется Сундук и Сирена.
  • Сундуки, которые появляются на данной территории не могут стать Мимиками.

Голодная роща

Роща + Кровавая роща = Голодная роща

  • Кровавая роща может превратится в Голодную рощу, если рядом с существующей Кровавой Рощей построить еще одну Кровавую рощу.
  • Голодная роща так же может появиться если рядом с существующей Кровавой Рощей уничтожить Рощу картой Забвения.
  • Голодная роща обладает теми же эффектами что и Кровавая роща, только более сильными: съедает врагов с уровнем здоровья менее 20% (вместо 15%).