И дизайнер это одобряет.
Ученый использовал технологию реконструкции лица на скелетах из Skyrim.
Пользователь Twitter Sulkalmakh, который является частью исследовательской группы Ancestral Whispers по реконструкции черепа, опубликовал (ниже) то, что казалось обычным проектом, но более глубокий взгляд раскрыл его ботаническое происхождение.
Этот конкретный экземпляр был «древним атморанцем из Саартала, датируемым поздней Меретической эрой», — сказали они. Другими словами, это модель скелета из The Elder Scrolls V: Skyrim, ожившая в виде ворчливого пещерного человека.
Затем твит был замечен Джоной Лобе, который был не просто разработчиком Bethesda, работавшим над Skyrim, а настоящим дизайнером скелета.
«Я хотел, чтобы они выглядели громогласными, толстогубыми, толстобровыми и похожими на неандертальцев. Так и получилось.
«Поскольку они будут нападать на игрока, я хотел, чтобы они выглядели устрашающе, но не с теми злобными глазами, которые можно увидеть на многих скелетах из фэнтези. Я решил, что нужно сделать тяжелые брови, большие зубы, а в целом — просто толстые».
Атмораны — древняя раса во вселенной Elder Scrolls, которая считается прародителями нордов и, соответственно, имперцев (простите, штормклоаки).
Один из поклонников поспешил спросить Лобе, работает ли он над The Elder Scrolls VI, но быстро получил отрицательный ответ. Хотя о сиквеле Skyrim было объявлено почти четыре года назад, по состоянию на лето прошлого года он все еще находился на стадии дешёвой печати.
В ноябре босс Bethesda Тодд Говард подтвердил, что работа над The Elder Scrolls VI была перенесена из-за Starfield, новой космической ролевой игры Bethesda, которая выходит в ноябре этого года.